Обо мне

Моя фотография
Заслуженный мастер спорта Украины по Таеквон-до, член сборной команды Украины с 2006 года,призер чемпионатов мира и Европы, тренер-инструктор

среда, 12 июня 2013 г.

Чемпионат Европы 2013 или Маленький рай - г.Блэд. часть 2

Неделя в Блэде была сказочной. Вторую половину недели мы провел в зале,непосредственно на соревнованиях.



В первые дни выступали дети, и поэтому у взрослых спортсменов было время отдохнуть, восстановиться после дороги, посмотреть местные достопримечательности. После пары дней отдыха начались соревнования!



После детей выступали ветераны. Они нас очень и очень порадовали и показали нам пример. Как говорит Юрий Евгеньевич : "Учитель не тот, кто учит, а тот, кто живет, как учит". Ну так вот, Дмитрий Афанасьев завоевал золотую медаль в тулях и в спарринге. Сколько он провел спаррингов не помню,но дрался очень достойно.  И в итоге  -2 ЗОЛОТА!


Следующим чемпионом стал Дара Чан

Потом безмерно порадовал Головин Юрий Евгеньевич!Несмотря на то, что каждый бой ему давался очень тяжело, он смог вырвать победу на зубах, и в итоге ЗОЛОТО!!!
Наши чемпионы!!!!!

В общем сборная команда Украины выступила по разному: кто то лучше,кто то хуже.  Всякое было. Напишу за свои выступления.
Когда я увидела свою пульку(сетка) у меня было «Deja Vu».  В том году,на прошлом чемпионате Европы, она была такая же, то есть страны - соперницы разместились в той же последовательности что и в этом году.

Первый бой я дралась со спортсменкой из Греции. Не могу сказать,что бой был сильно тяжелым,но потрудиться пришлось. В итоге победа и выход в следующий круг.


Второй бой был полуфинальный. В полуфинале я дралась с россиянкой. Бой был явно тяжелее чем первый. Девочка была высокая. Этот бой я тоже выиграла. Мне было приятно и лестно выиграть у россияночки, так как этот бой был так сказать матчем - реваншем. Я ей проиграла в полуфинале на Чемпионате мира в Корее в 2011 году.

И в финале я встретилась с уже знакомой мне соперницей - хорваткой. К сожалению финал я проиграла. Не могу сказать почему. Пересматривала потом свой финал и до сих пор не могу понять почему я проиграла. Еще обиднее тот факт, что этой сопернице я проигрываю третий год подряд, и каждый раз в финале:(((
Секундировал меня Юрий Евгеньевич! Ему отдельное огромное спасибо. Он очень помог. Так как он - не выводит  никто. К нему у меня какое-то полное доверие. Все что он говорит по ходу боя - стараюсь выполнять .Он говорил мне делать то, чего я обычно не делаю в бою,и слушая его - все получалось. Мне иногда кажется что он знает меня и  мои способности больше чем я сама. Неизвестно как бы я выступила на последних двух чемпионатах Европы, если бы меня выводил не он.



В расстроенных чувствах я уже собралась паковать добок (кимоно) в сумку,но мне сказали готовиться на командные выступления. Для меня это было удивлением, хотя должна сказать приятным, потому что ранее в команду меня брать не планировали.
Первым командным видом был командный спарринг. В первом круге мы встретились с соперницами из Греции и без труда их одолели.
Не везет гречанкам с нами:)))).

 Во втором круге(полуфинал) нам пришлось потягаться с чешками. С чешками было все не так просто как с гречанками. Скажу одно, что после того, как выступило по 4 спортсмена с каждой команды,счет был 4:4. Напоминаю что соревнования в команде идут до того момента,пока счет у одной из команд не станет 6 или выше. На решающий бой вышла чешка - тяжеловеска(75+), и было принято решение выставить меня. Начало боя было не совсем радужным для нас.
 Поначалу счет был не в мою пользу, но секунд за 40 я сумела сравнять счет



И уже за 20 секунд до окончания боя я выигрывала. Слава Богу бой был выигран и соответственно наша команда вышла в финал.
Буквально перед нами проходил финал командного спарринга у наших юниорок. Они в финале выиграл у чешек и стали чемпионками Европы. Заряженные таким позитивом и настроем на победу мы пошли на финальный бой.В финале нас уже ждали девочки с Болгарии.

Для нас это неоднозначная команда. Были времена,когда мы у них выигрывали,но чаще нам приходилось уступать им.


Команда была безусловно очень сильна. Не буду расписывать почему мы проиграли,но шанс выиграть и стать чемпионками Европы у нас был. Я считаю что мы просто им не воспользовались. Со счетом 6:0 мы проиграли и стали серебряными призерами чемпионата Европы 2013 в командном спарринге среди женщин.

После поражения все в расстроенных чувствах пошли на обед. Обедать особо не хотелось. Кусок в горло не лез. После обеда нас ждало еще два командных вида соревнований.
После обеда произошло много непонятных мне событий,не очень приятных для команды. Это повлияло на наш результат и лишило нас очередного золота. Ксюша Остапенко,к сожалению, не участвовала дальше в команде.
Следующим видом программы в котором мы выступали была командная спецтехника


В командной спецтехнике я прыгнула проходной удар нопи-чаги (ап чаги).

Это значило что мы боремся дальше за медаль. Всего проходной удар прыгнуло 4 или 5 команд. Точно не помню. В нашей команде достала свой удар помимо проходного только Вика Моисеенко (дольо чаги) и все.

 С двумя зачетными ударами мы стали вторые. Это второе место нас преследовало. Первыми стали чешки(они достали 3 удара).
Командное разбивание досок мы остались без медали. Мы не прошли даже проходной удар.
Вот так неоднозначно прошли наши командные выступления. Вроде бы и выступили не плохо,все же 2 серебра на Чемпионате Европы - это позитивный результат,но осознание того, что эти два серебра могли быть золотом не оставляли никого в покое.
Последней точкой этого турнира стало награждение.
Спарринг женщины до 75 кг




Спарринг женщины 75+
Спарринг женщины до 63 кг
Командный спарринг женщины


Командная спецтехника женщины


После награждения сделали пару фото на память


Сделали так сказать семейную фотографию всей сборной команды

После награждения мы привели себя в порядок и пошли на Party - вечеринку для всех участников.



 Немного потанцевав мы были вынуждены идти в автобус и ехать домой.
Ну вот и все.То, к чему стремились, к чему готовились и чем жили последние пару месяцев закончилось. Внутри накопилась сумасшедшая усталость: физическая и эмоциональная. И какая то пустота. Закончился еще один праздник, ведь для спортсмена соревнования такого уровня это праздник. К ним готовятся, их ждут,за право выступать на них идет жесточайшая борьба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий