Обо мне

Моя фотография
Заслуженный мастер спорта Украины по Таеквон-до, член сборной команды Украины с 2006 года,призер чемпионатов мира и Европы, тренер-инструктор

суббота, 25 мая 2013 г.

Чемпионат Европы 2013 или Маленький рай- г.Блэд. часть 1

Вот я и добралась до блога. За этот месяц много чего произошло,как хорошего, так и плохого.Но хороших событий было значительно больше. Многие люди удивили.
Спустя месяцы подготовки,после ежедневных тренировок наступило время выезжать на соревнования - Чемпионат Европы 2013, г. Блэд, Словения. К этому городу я отношусь с особым трепетом. Красивее места не видела. И там приходит душевное спокойствие и равновесие.Ну начнем по порядку.
Итак 21 апреля мы (мы-это сборная команда Украины. Наша команда насчитывала более 100 человек. По количеству спортсменов нас обгоняет только Россия) погрузились в Киеве в два автобуса и отправились к самому долгожданному событию весны, в зеленую,радужную Словению. Красивые пейзажи начались еще в Украине.Западная Украина не уступает многим странам Европы. Настроение на поездку просто замечательное. Ведь так приятно встретить дорогих тебе людей и с ними отправиться в сказочный город.

Ехали целый день,и медленно сходили с ума. Мальчики подумали, что хорошо было бы лететь на самолете

Сашу поездка поразила больше всего

Перед самой границей остановились последний раз поесть  ииии все, прощай страна.

Ванька:)))))

После ночи, проведенной на границе, УРА!!! Мы за границей. Это можно было понять не только по чистоте вокруг,но и по гладкой дороге без ям и латок!
Еще день дороги и вечером 22 апреля мы приехали в долгожданный город Блэд!!!!!
Словения встретила нас пасмурной погодой и дождем.
 Все что мы успели сделать-это пройти аккредитацию, взвеситься,расселиться и поужинать.
Поселили нас в отель Savicа. Питались мы в отеле Гольф(4*) Номера хорошие,питание еще лучше.Было неимоверное количество еды и фруктов.Мы словно попали на курорт. В апреле месяце мы спокойно ели арбузы,дыни,ананасы,малину,клубнику,виноград и т.д. Как по мне, так условия проживания и питания были одни из самых лучших за последние года.

Видео номера,где жили

На следующее утро(23 апреля) погода опять нас не радовала.Вокруг столько красивых мест,а туман и дождь все портили. Но мы не из робкого десятка, решили что не сахарные и не растаем-пошли смотреть местную достопримечательность-озеро.

Озеро с островком в центре, заснеженные Альпы, замок на горе-ничто не могло оставить нас равнодушными.
Альпы в снегу

Видео Альп с балкона

Сам городок  маленький,но очень чистый и уютный.

Даже успели покормить местных уток,которые словом говоря людей вообще не боятся. Им очень даже комфортно живется возле людей. Утки спокойно себе плавают по озеру,выходят на травку,гуляют. Да уж,повезло уткам,что не в Украине живут:)))

К сожалению, долго погулять и насладиться живописностью города  не удалось. Из-за дождя нам пришлось идти в отель. После шикарного обеденного шведского стола тренерами сборной было решено провести тренировку.После обеда дождик прошел, и все пошли на тренировку.
Тренировка прошла чудесно.Спасибо тренеру-Юрий Евгеньевичу. Он знает за что я его благодарю.Не буду даваться в подробности.

Тренер-Юрий Евгеньевич-сначала бьет,а потом на руках носит

Ну и после тренировки,с чувством выполненного долга,мы пошли гулять по городу. Пошли толпой. Ребята с Днепропетровска,Каховки,Херсона,Кировограда.

Красота озера и города в целом наталкивала на философские мысли некоторых из нас

Сделав пешую прогулку вокруг озера,мы решили подняться к замку,на гору. По дороге мы увидели очень трогательную картину: лебедушка высиживала яйца,а лебедь носил хворост для гнезда.

Дорога к замку заняла не так много времени как мы предполагали.
Заплатив за вход 8 евро мы зашли на территорию замка и не пожалели. При входе нас ослепила вспышка фотокамеры. Оказалось,  это не добрый дядя,который нас бесплатно фотографирует, и не поклонники нашего творчества. Оказалось, что таким образом мужчина зарабатывал.При выходе из замка можно было купить фото со своим изображением всего за 8 евро(или 12,уже не помню).

Вид, который открылся нашему взору,заставил нас затаить дыхание. Как на ладони перед нами открылись: озеро с островком в центре,город и безумно красивые,заснеженные Альпы. Ко всему прочему, нам повезло с погодой. Блики солнца на воде придавали этой картинке еще большей красоты.

Все это привело нас в восторг. От увиденного настроение поднялось. Наделали как мне кажется более тысячи фотографий.

Видео:"Вид на озеро"

Побродив по замку мы наткнулись на винный подвал. Но нам удалось только сделать пару памятных фото с бутылкой и не больше.Режим есть режим. И как говорит главный тренер сборной :"Вы приехали на работу".

Хотя некоторые может и дегустировали,кто знает:)))

После таких эмоций мы спустились опять к озеру и решили поесть местного мороженого.
То ли окружающая красота, то ли натуральные продукты и минимум химии,не знаю,но мороженое показалось вкусным:)))))

Вот так мы и сидели,ели мороженое,смотрели на окружающую нас красоту,кормили лебедей и уток вафелькой из-под мороженого и каждый думал о своем. Даже говорить не хотелось. Каждый переваривал увиденное,наслаждался тишиной и природой. И не нужно никаких телефонов,компьютеров и прочей электроники. Здесь,кажется,можно находится вечно: в красоте,тишине,спокойствие и душевной гармонии. Здесь время останавливается.

Сколько так мы просидели-не знаю.Мне кажется минут 40. Когда мы немного отошли,то решили так сказать "брать быка за рога" и поехать на островок. Коллегиальным решением решили не брать гандолу с гандольером, а взять две лодочки. В каждой лодке помещалось по 4 человека. Обошлось нам это удовольствие по 4 евриков с человека.

Один нюанс-грести мы должны были сами. Но наши ребята не робели, и сказали, что это проще простого.

Плыли до островка не долго,но насмеялись и налюбовались природой от души. В нашей лодке плыли ребята с Каховки и Херсона.В другой же-плыл Днепропетровск, во главе с Митей,который греб.

Ну не приспособлены ребята грести. Поспарринговать-да,стать чемпионами и призерами Европы -да,но грести-нет. Не барское это дело.
 Когда за 20 минут мальчики проплыли 100 метров, Саня понял,что нужно брать инициативу в свои руки.

Как добиралась лодка с ребятами с Днепропетровска опущу,долго расписывать,и не все поймут. Это нужно видеть. Могу сказать одно,что их лодка была похожа на Титаник.

Вот так мы плыли:

На островке мы прогулялись, посмотрели церковь, позагорали на травке.

Минут 30 спустя подъехала наша вторая лодка:)))))))))

Настроение было у всех приподнятое. Так не смеялась давно. Каждый дурачился как мог. Кто то представлял себя тигром, кто-то птицей,ну а самым оригинальным был Саша,он был суперменом.

Казалось у нас была массовая истерия

Потом решили сделать пару фоток на память

И отправились обратно в город.

Приплыв обратно - опять поели мороженого,а кто-то даже покормил лебедей
Еще раз налюбовавшись озером

Мы сделали финальную фотографию этого чудесного дня
Уже возле самого отеля, мы еще раз поздравили нашего коллегу Саньку с Днем Рождения. Пусть не было торта,родных и близких рядом,но почему то я уверена,что этот День рождения он запомнит на всю жизнь,и такого больше не будет.Как поется в песне"не повторяется такого никогда"

Скажу честно,хотелось что бы этот день не заканчивался. Вернувшись с острова,все были уставшие. Получив столько эмоций,хотелось вернуться в отель,поужинать и отдохнуть.
День прошел шикарно. Но окончательно расслабиться не получалось,ведь все знали зачем приехали.
Для себя сделала выводы,что город Блэд-маленький рай на земле. Сюда хочется возвращаться еще и еще. И не смотря на то,что здесь  была второй раз,я знаю,что вернусь сюда обязательно.  Это круче всяких турецких и египетских all inclusive. Здесь находишь душевное спокойствие,начинаешь радоваться жизни и ценить не материальные вещи,а мир вокруг. Начинаешь понимать, что телефон,ноутбук,телевизор не так уж и нужны и важны. И самое главное,начинаешь просто так радоваться жизни:)))
Я искренне желаю каждому побывать в этой замечательной стране Словения и просто волшебном городе Блэд!!!!!!!!!

P.S. Позже напишу отчет о самих соревнованиях